«Современная магия» (этапы) // Modern Magic steps

Обычная для меня последовательность («пайплайн») практически любого концепта. Этот был со случайной темой, моей любимой — для отдыха и расслабления, поэтому сюжет родной, фентази, замок, горы. «Современность» добавилась сама из фоторефа с рыжими домами.
1. Подобрать несколько рефов, которые дадут достаточно информации на всех ракурсах — ниже горизонта, на нём и выше. Композа сцены самая обычная: некий объект интереса возвышается над окружением. Про замок использовала любимую фичу: если есть клёвый объект, но он ниже горизонта, то его можно взять и вверх ногами, лишь бы в перспективу лёг.
2. Овером с текстурной кистью всё уложено в общий сюжет. Пятна, которые навалены, чтобы заполнить холст, подсказали дорогу на первом плане, всё остальное само по себе довольно логично. Тут же окончательно выбрала палитру, пользуясь для подмоги набросками Яна Ки (третий номер отсюда: http://yangqi917.deviantart.com/art/Effect-diagram-of-storyboard-for-Asura-CG-film-450045061).
3. Наконец-то композа расползлась на главный объект — замок. Тогда укрепился смысл извилистых дороги и тропинки, холмы вошли в общий ритм, который повторяется и на новом куске замка: зритель по дробным зигзагам поднимается взглядом по замку.
4. Раз так, спокойно взялась до глубину и планы, подняла тени и сделала воздух. Продолжается овер, поскольку дома не должны выглядеть слишком разномастными. Да, это окраина а вдоль дороги дома покруче, но посёлок-то один. На фоторефе дома вдоль дороги крупнее масштабом, а я разбила их на этажи и они вошли в общий масштаб, современность +5.
5. Глядела я, глядела на этот камень на переднем плане и решила, что фишкой будет синяя спираль. Это +5 к фентази, а заодно объект, которым можно хорошо привязать объекты сцены друг к другу и им усилить важность главного сооружения. Получается ещё одна дорожка внимания, по уникальным синим светяшкам внутрь сцены к главной арке, которой так не хватало в структуре замка. Без чего-то центрального он был явно скучным.
6. И просто схема, которая с самого начала была в работе, сразу после укладки фото-базы. Не стала простраивать углы для всех элементов замка — по ощущениям они вошли на свои высоты, и хорошо, а под какими они углами внутри композы замка — их дело.
Использовала две кисти — любимую «маленькую круглую» (многократное изучение азиатов вернуло мне любовь к штриховке) и текстурную известного поляка (опять забыла, как его звать). Овером на всех этапах лепила тона и изгибы объёмов, пересаживала ёлки (любимое дерево, силуэт уж больно приятный и читаемый) и старалась, держа тона в узде, всё-таки варьировать оттенки в глубинах лесов и в массах зданий, для интереса.
Вот всё. Спасибо за внимание.

001-cw

1125

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *